Доступная среда
Реализация общеобразовательных (общеразвивающих) программ МКО ДО "Михайловский ООЦ им. Ю. А. Гагарина" ведется на базе МБОУ "Михайловский лицей" с. Михайловское и МБУ ДО "Михайловская ДШИ" с. Михайловское.
Специальных средств обучения, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет.
Специально оборудованных учебных кабинетов для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ нет.
Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет.
Библиотеки для учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ нет.
Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет.
Специальные условия охраны здоровья -
Образовательный процесс организован с учетом принципов охраны жизни и здоровья детей, детей-инвалидов и лиц с ОВЗ. Соблюдаются требования СанПиН.
Здоровьесбережение является главной составляющей образовательного процесса наряду с психологической культурой, личностно-ориентированным подходом и профессионализмом педагога дополнительного образования.
В учреждении реализуется модель здоровьесберегающего занятия, которая включает в себя:
- соблюдение оптимальных условий, установленных СанПиН;
- рациональная организация занятий с учетом динамики работоспособности учащихся;
- индивидуальный подход к здоровью ребенка с особым вниманием к его общему состоянию (хронические заболевания, психическое состояние, пол и возраст);
- внедрение здоровьесберегающих технологий.
Специальных условий обеспечения питанием для инвалидов и лиц с ОВЗ - нет
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
-Официальный сайт учреждения адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).
Доступ к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.
Пандуса, лифтов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов для беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждении нет.
Общежития и интерната - нет
Паспорт доступности Садовая 15а
Паспорт доступности Садовая 30
ПОРЯДОК предоставления услуг инвалидам на объекте, который невозможно полностью приспособить
до его реконструкции, капитального ремонта, с учетом нужд инвалидов
Категории инвалидов |
Порядок предоставления услуг |
Инвалиды, использующие кресло- коляску. Инвалиды с нарушением опорно – двигательного аппарата |
1. С целью повышения качества оказания услуг и возможности организовать встречу инвалида на входе в учреждение, существует возможность произвести запись на прием по телефону учреждения: 8(38570)22-5-84 2. Предусмотрена возможность выездного приема (на дому) инвалидов данной категории. 3. При появлении инвалида данной категории около входа в здание, вахтер незамедлительно сообщает об этом сотрудникам центра. 4. После получения информации о необходимости приема маломобильного гражданина, сотрудники центра незамедлительно оказывают помощь гражданину в следовании к месту, предназначенному для оказания услуг. 5. Сотрудники центра оказывают максимальное содействие инвалидам, использующим кресло- коляску и инвалидам с нарушениями опорно – двигательного аппарата в перемещении внутри помещений центра, включая, при необходимости санитарно- гигиенические помещения. 6. При необходимости покинуть здание центра, сотрудники центра оказывают инвалидам максимально возможную помощь. |
Слепые и слабовидящие |
1. С целью повышения качества оказания услуг и возможности организовать встречу слепого или слабовидящего гражданина на входе в учреждение, существует возможность произвести запись на прием по телефону учреждения:8(38570)22-5-84 2. Предусмотрена возможность выездного приема (на дому) слепого или слабовидящего гражданина. 3. При появлении слепого или слабовидящего гражданина около входа в здание, вахтер незамедлительно сообщает об этом сотрудникам . 4. После получения информации о необходимости приема слепого или слабовидящего гражданина, сотрудники незамедлительно оказывают помощь гражданину в следовании к месту, предназначенному для оказания услуг. 5. Сотрудники школы оказывают максимальное содействие слепому или слабовидящему гражданину в перемещениях внутри помещений школы, включая, при необходимости санитарно- гигиенические помещения. 6. Сотрудники центра подготавливают необходимые для оказания государственной услуги документы, включая написание (распечатку) заявления, проговаривая вслух свои действия, а также зачитывая содержание документов, в случае необходимости оказывают помощь в подписании документов. 7. При необходимости покинуть здание центра, сотрудники оказывают инвалидам максимально возможную помощь. |
Глухие и слабослышащие |
1. Оказание государственных услуг глухим и слабослышащим гражданам отличается применением визуальных средств передачи информации. 2. Для общения с глухими и слабослышащими гражданами рекомендовано использовать монитор компьютера и клавиатуру, электронный планшет, либо письменные принадлежности (бумага, авторучка, карандаш). 3. Необходимо в полной мере письменно информировать глухого или слабослышащего гражданина о своих действиях, четко, кратко, предельно ясно излагать мысли. 4. В случае необходимости проводить гражданина к выходу из здания. |
Инвалиды с нарушениями умственного развития |
1. Оказание государственных услуг инвалидам с нарушениями умственного развития, в случае недееспособности инвалида осуществляется при участии опекуна. 2. В случае дееспособности инвалида с нарушениями умственного развития, при необходимости доведения сложной информации, могут быть использованы различные аудиовизуальные или мультимедийные материалы: фильмы, схемы, презентации. 3. Необходимо более детально, подробно, образно, чем при работе с людьми, не имеющими таких нарушений, излагать свои мысли, быть особенно толерантными и терпеливыми. 4. Необходимо дать письменные разъяснения по вопросу обращения гражданина, указать, какие действия были приняты сотрудником, проводящим приём, изложить требования к гражданину, например, по сбору недостающих документов, указать о необходимости повторного визита и т.д. 5. В случае необходимости проводить гражданина к выходу из здания. |